Питч-сессия в МТПП для стартапов по направлению MarTech, прошедших акселерационную программу в Московском акселераторе

Свои проекты инвесторам и отраслевым экспертам представят активно растущие стартапы, прошедшие акселерацию, имеющие пилотные запуски с бизнесом или уже получившие посевные инвестиции.

Бизнес

Организатор:

Союз «Московская торгово-промышленная палата».

При поддержке:

ГБУ «Агентство Инноваций Москвы»;

Ассоциация участников инновационного и венчурного финансирования проектов;

Клуб Инвестиционного Нетворкинга.

 

Очное участие (проекты и инвесторы): г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1 (вход со стороны Столешникова пер.).

 

В рамках Весенней серии инвестиционных-сессий в МТПП 24.03.2021 г. сотоится сессия для проектов направления MarTech (маркетинговые технологии).

Мы приглашаем к участию инвесторов, представителей фондов и профильных экспертов.

 

Презентация проходит в формате: 4 мин выступление, затем отводится 4-5 мин на вопросы от потенциальных инвесторов и экспертов МТПП.

Для спикеров, представляющих свои проекты, регистрация заканчивается 22 марта, в 11.00 часов. Всего будет отобрано 8 проектов для выступлений.

К участию в треке MarTech приглашаются высокотехнологичные стартапы и компании в сфере маркетинговых технологий в следующих направлениях:

Релевантность предложений

  • Модели рекомендаций и подбора персональных офферов
  • Модели оттока и анализ триггеров (косвенных признаков, по которым можно судить, что абонент склонен уйти в отток)
  • Новые способы сегментации клиентов
  • Обогащение данных о клиентах

Data analytics

  • Речевая и текстовая аналитика
  • Маркетинговая аналитика
  • Аналитика NPS, оценка влияния NPS на финансовые показатели
  • Оценка и повышение ROI
  • UX и другая аналитика

Эффективность маркетинга

  • Новые маркетинговые инструменты
  • Автоматизация подготовки креативов
  • Инструменты повышения конверсий в онлайне и оффлайне и роста продаж
  • Динамическое изменение лэндинга, приложения и прочих каналов взаимодействия в зависимости от категории пришедшего пользователя
  • Методы повышения конверсий с помощью нейромаркетинговых технологий

Автоматизация обслуживания клиентов

  • Улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах
  • Решения для повышения NPS клиентов
  • Новые возможности для «человеческого общения» с чат-ботом — например, отправка и распознавание голосовых сообщений или картинок
  • Автоматическое построение Customer Journey Map и контроль его прохождения

Новые каналы продвижения и новые продукты

  • Новые каналы взаимодействия с клиентом и продаж в диджитал
  • Продукты и механики для семьи – любые фишки для семейного использования продуктов
  • Платформы партнерских офферов

 

По всем организационным вопросам: inforabgr@gmail.com, 8 916 001 50 52 (WhatsApp).

Чтобы не пропустить информацию о планируемых питч-сессиях и получать полезные для инициаторов проектов материалы, рекомендуем Вам подписаться:

E-mail рассылка | Telegram | WhatsApp | Instagram

Партнеры

Поделиться:

208 дней назад
24 марта 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз